Главная - О компании - Решения - Продукты - Услуги - Партнеры - Контакты -
mid-Point.ru » Услуги
Новости партнеров
Девять убеждений выдающихся людей

Самые успешные люди смотрят на работу и жизнь иначе, чем большинство из нас. Как и почему они видят мир по-другому? Вот девять ключевых убеждений, которые возвышают успешных над серой массой. Все ...

Мечта

Эта история об одном мальчике по имени Монти. Когда парню было 16 лет, задали ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет. Монти долго мучился и потратил много часов на описание своей ...

13 правил продаж для опытных менеджеров

Искусство больших продаж доступно только тем, кто познает ценность обучения. Кто такой опытный менеджер? Опытный менеджер – это, прежде всего, специалист высокого уровня, который: - Уже не нуждается ...

Управленческие иллюзии

Хорошо, когда понимаешь, что происходит, знаешь, чего хочешь, и представляешь, как этого достичь. Предположим, это так. - В какой парадигме вы работаете? - В любой, свободной от иллюзий… Но где он, ...

Реорганизация компании: как преодолеть трудности?

Настоящий период развития бизнеса в России считается инновационным: подавляющее большинство компаний вынуждено заниматься обновлением своих предприятий с целью повышения конкурентоспособности ...

Услуги
Маркетинговые исследования

Мы предоставляет услуги по проведению широкого спектра маркетинговых исследований:

1.Исследование эффективности рекламы и маркетинговой активности
2.Исследование эластичности спроса и ёмкости рынка
3.Исследование влияния новой торговой марки на долю рынка
4.Исследование цен и ассортимента конкурентов в каналах продаж
5.Исследование и поиск оптимальных альтернатив (реклама/продукт/упаковка/акции/цены)
6.Аудит маркетинга
7.Исследование изменения тенденций доли рынка, продаж и цен

Данный спектр исследований позволит вам:

1.Быть уверенными в эффетивности расходования рекламного бюджета и оптимальности и соразмерности предпринимаемых вами действий
2.Прогнозировать с довольно высокой долей достоверности реакцию потребителей на изменение ценовой политики
3.Снизить ваши риски при проведении ребрендинга и выводе на рынок новых товарных марок
4.Соевременно и объективно проводить мониторинг конкурентной среды
5.Оптимально подбирать варианты рекламы, упаковки и выбора продукта для расширения ассортимента
6.Получать максимальную отдачу от проведения ваших маркетинговых ходов
7.Принимать наиболее обоснованные и высоко квалифицированные решения в области маркетинга и продаж

Скачать презентацию можно по этой ссылке

Мы предлагаем вам провести 3 простых, но от этого не менее эффективных и дающих высокие результаты исследования:

1)Исследование по определению узнаваемости бренда. Данное исследование позволяет провести анализ узнаваемости марки в сравнении с конкурентами. Показатель позволяет оценить эффективность рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Анализ осуществляется на основе опроса - интервью по статистической выборке (до и после рекламной кампании).

2)Исследование восприятия качества товарной марки - оценивается уровень предпочтений продукта на основе сравнительной потребительской оценки качества (с обозначением бренда и без). Показатель позволяет оценить позиционирование по качеству.
Исследование осуществляется на основе статистической выборки.
  
3)Исследование изменения предпочтений марки при изменении цен - оценивается эластичность спроса по цене. Показатель позволяет оценить, как изменяется предпочтение к марке при изменении цен в сравнении с ценами на марки конкурентов. Замер осуществляется на основе моделирования выбора потребителя (по статистической выборке) в месте представления (выкладки) товара. Измеряется эластичность спроса по цене. Данный показатель позволяет спрогнозировать изменение спроса при изменении цен.

Корпоративное обучение сотрудников

Мы специализируемся на обучении управленческим и коммуникативным навыкам.

Примеры программ можно найти здесь:

- Тренинг "Профессиональные презентации"
- Тренинг "Профессиональные переговоры"
- Тренинг "Коммуникативные навыки"
- Тренинг "Навыки фасилитации"
- Тренинг "Продажи в аптеках"
- Сервисное обслуживание клиентов

Какие еще задачи можно решать, используя корпоративный тренинг, как инструмент:
1. Оценка персонала и кадровый аудит.
2. Мягкое внедрение изменений.
3. Повышение лояльности сотрудников.
4. Разработка и тестирование, новых продуктов, проектов, стратегий.

Наш подход к работе:

1. Мы учитываем отраслевую специфику бизнеса. Мы понимаем, что продажи и управление в банковской сфере, фармацевтике, автомобильном бизнесе, сфере FMCG, IT и других областях требуют разных навыков и разных подходов.

2. Мы понимаем, какое место занимает Ваш бизнес в цепочке создания ценности. Из нашего опыта, например, обучение переговорам для торговых представителей компании дистрибьютора и отдела закупок сети магазинов будет очень разным.

3. Принцип «не навреди». Мы не станем обучать лидерству сотрудников отдела небольшой компании, которая не планирует бурно расти или помогать вашему бизнесу становиться «кузницей кадров» для конкурентов.

Вы можете выбрать что-то из представленных программ как точку отсчета или направить Ваш запрос нашему менеджеру. Также просим включить наш адрес director@mid-point.ru в базу рассылок Ваших тендерных запросов.

Управленческий консалтинг

На первом этапе мы помогаем заказчику диагностировать проблему (несоответствие желаемого состояния текущему). Мы ищем и анализируем не только внешние симптомы, но и глубокие порождающие причины нынешней ситуации.

Следующий этап - сформулировать желаемый результат, с учетом важных для заказчика критериев. В качестве таких критериев может выступать не только финансовый результат деятельности компании или ее подразделения, но и технологии работы, состояние корпоративной культуры, территориальная представленность, уровень персонала, имидж на рынке и многие другие.

Далее мы помогаем построить карту путей достижения желаемого результата, с учетом имеющихся и доступных ресурсов (финансовых, человеческих, информационных), вероятных рисков и возможных последствий.

Занимаемся мониторингом и сопровождением изменений. Разрабатываем и внедряем в работу компании заказчика системные бизнес-решения.

Наши подходы к работе:

1. Ответственность. Мы можем предложить варианты решений, просчитать последствия и стоимость, предупредить о рисках, но управленческие решения принимает заказчик.
2. Честность. Перед собой и заказчиком.
3. Системность. Мы работаем со всей бизнес-системой и ищем те решения, которые будут максимально эффективны для всей системы в оперативной и долгосрочной перспективе.

Корпоративные детские программы и оздоровительные лагеря

Мы предлагаем крупным компаниям, отправляющим детей сотрудников в детские оздоровительные лагеря полный комплекс услуг, включающий в себя:

• Развивающие яркие тематические программы «под ключ» на основе имеющихся Европейских лицензионных продуктов;
• Проведение программ командой профессиональных тимеров на специализированной базе в Подмосковье или в лагерях Краснодарского края на Черном море;
• Полный железнодорожный/автобусный трансфер, включающий сопровождение детей из/в Москву подготовленными сопровождающими согласно нормативов и питание детей в дороге;
Страховка, охрана и обеспечение безопасности, круглосуточный медицинский контроль за состоянием здоровья детей и их гигиеной.
Климат и настроения, которые царят в семье по отношению к Компании, во многом определяют, насколько работник лоялен в отношении к ней.
Программы, направленные на семьи сотрудников, стоят на важном месте в социальном пакете нематериальной мотивации сотрудников.
Помимо развлекательно-развивающей функции детский проект:
• В игровой форме знакомит детей с деятельностью Компании, ее миссией и ценностями, формирует чувство причастности и принадлежности к компании.
• На всех этапах проекта используется реальная информация о Компании, вплетенная в легенду игры.
• В течение проекта детям предстоит попробовать себя в творческих, интеллектуальных и спортивных состязаниях, создать образ Компании в будущем.
• Дети узнают, чем занимаются родители и почему это важно, почувствуют гордость за родителей.

Мы проводили программы для таких компаний как Мечел, Лукойл и др. С 2010 года ООО «МидПоинт» входит в Некоммерческое Партнерство «Содружество организаторов детского, семейного и молодежного отдыха». Так же в конце 2010 год мы получили аккредитацию по Европейским детским программам от британской компании IDA ltd.
Логин
Пароль
 
Опрос на сайте

Да, я умею управлять собственным временем.
Иногда у меня это получается.
Нет, но хотел бы научиться!
Время человеку не подвластно!...


Copyright © 2009. mid-Point.ru powered by DLE