Главная - О компании - Решения - Продукты - Услуги - Партнеры - Контакты -
mid-Point.ru » Главная » Статьи
Новости партнеров
Станет ли компания великой зависит от мастерства управленцев Главная » Статьи
Кадровая политика в условиях кризиса
«Кадры решают все», – знаменитое высказывание Иосифа Сталина. Для тех, кто может быть несогласен с советской школой управления, то же самое, но другими словами выразил Джим Коллинз, западный гуру, автор бестселлеров «От хорошего к великому» и «Построенные навечно», сказал: «Вначале кто, а потом – что».

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКШИ Главная » Статьи
Вначале было Слово, и слово было у Потребителя, и слово было Спрос. Всё чрез него начало быть, и без него ничто не начало быть,
что начало быть… Стоп! Лучше вот так: Спрос родил Предложение, Предложение родило Покупку, Покупка родила Прибыль. И понеслось…

В поиске личной эффективности Главная » Статьи
Человек выбирает направления развития личной эффективности в зависимости от того, во что он верит.

Эффективность руководителя определяется тем, насколько он эффективно достигает целей системы, которой управляет. Личная – насколько я эффективно достигаю своих личных целей. Одно и другое не всегда совпадает.

ВНУТРЕННИЙ PR: РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛА Главная » Статьи
«Связи с общественностью/PR – эффективный ресурс управления развитием организации» - так звучала тема практического семинара, которым был открыт цикл обучающих программ в области связей с общественностью. При обсуждении участниками мероприятия роли public relations в сфере управления развитием особое внимание было уделено работе с внутренней общественностью компании. Похоже, мысль о том, что внутренний PR так же важен, как и внешний, сегодня чаще стала посещать высшее руководство. Действительно, первый может способствовать той же прибыльности компании наравне со вторым. Но при условии, что собственники и топ-менеджеры поймут ценность и важность отношений с персоналом и постараются умело эти отношения выстроить. О разных сторонах этой проблемы мы поговорили с одним из ведущих семинара, автором мастер-класса «Корпоративная идеология и внутренний PR» Николаем ЛУКШЕЙ.

Технологии социального моделирования в реализации масштабных коммуникационных проектов. Главная » Статьи
Невозможно сделать революцию опираясь на мнение фокус группы.

Все мы хорошо знаем что в сфере маркетинга есть целый набор инструментов для исследования рынка это опросы, анкетирование, фокус группы, интервьюирование и т.д. В основном все эти инструменты дают нам сведения о том что было ранее - по сути это результат вскрытия (или в лучшем случае история болезни).

Международная лидерская программа Главная » Статьи
"ВОЖАК"

Это программа европейского уровня британской компании IDA, адаптированная для территории СНГ. "ВОЖАК" реализуется на территории СНГ:Россия, Украина, Беларусь.

Современные психотехнологии открывают новые возможности, которые позволяют не только выживать, а и выходить на качественно новый уровень, продвигаться по социальной лестнице, прокладывать оптимальный маршрут и достигать цели.

В любых кризисных ситуациях всегда есть 20% людей, которые выигрывают. Вопрос в том, как попасть в эту двадцатку.

Логин
Пароль
 
Опрос на сайте

Да, я умею управлять собственным временем.
Иногда у меня это получается.
Нет, но хотел бы научиться!
Время человеку не подвластно!...


Copyright © 2009. mid-Point.ru powered by DLE